Сони Плейстейшен ВР превышает его ожидания от продаж

scorp87 | Просмотров: 786






Ее продажи на основных рынках может быть под облаком, но виртуальная реальность, похоже, сняты в игровой индустрии. По словам Эндрю Хаус, исполнительный директор Sony корпорации (СНЭ) интерактивный Анимационный блок, компания в прошлом году продала 915,000 для PlayStation VR гарнитуры, так как они были запущены в октябре. В интервью с Нью-Йорк Таймс, дома сказал, что клиенты были "выстраиваются перед магазинами, когда они знают, что акции (своего VR гарнитуры) пополняет" в Японии, один из крупнейших рынков для своих игровых консолей PlayStation. Компания имеет объем продаж в один миллион VR гарнитуры к апрелю 2017. (См. также: компания Sony вводит ВР гонка с PlayStation ВР. )
Утверждение из дома выходит через Facebook, Инк. Генеральный директор (полный пансион, FB) Марк Цукерберг рассказал Техасский суд, что технология потребует дальнейшего вливания более $3 млрд до того, как это стало мейнстримом. Социальный медиа-гигант приобрел гарнитуру создатель oculus Рифт для в 2014 году 2 миллиарда долларов и поставил его на будущее виртуальной реальности, назвав его следующем крупном контент-платформы после того, как смартфоны и социальные сети. Его гарнитуры, которые должны быть подключены к мощным компьютерам в эксплуатации, имеют высокие цены и похвастаться содержанием партнерские отношения с крупнейшими голливудскими студиями. (См. также: Окулус Рифт Facebook вскоре может быть 10% своих доходов. )
Однако, Facebook сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны крупнейших производителей оборудования, таких как Samsung Электроника Co. С Ltd. (SSNLF) и HTC, которые также выпустили свои собственные VR гарнитуры. Алфавит Inc. (Аналоги) дочерняя компания Google также бросился в бой и выпустили смартфон с поддержкой гарнитуры под названием мечта ВР в прошлом году. В то время как каждая из этих компаний имеет зазывали особенности и содержание партнерских отношений, они не выпустили фактические показатели продаж связаны с гарнитуры. В статье Нью-Йорк Таймс цитирует исследование, фирма, как говорят, что 243,000 Окулус Рифт гарнитуры и 420,000 компания HTC Виве гарнитуры были проданы в конце прошлого года. (См. также: компания Google расширяет свое предложение в виртуальной реальности. )
Исходя из этих цифр, казалось бы, что Sony стала лидером в этой нарождающейся категории. Как в статье Нью-Йорк Таймс отмечает, японская компания имела преимущество уже готовый игровой аудитории пристрастился к своей лучшей-продажа консолей, которые уже оснащены мощной корпорации NVIDIA (nvda с) фишки для игры требуется ВР. Это позволило Sony, чтобы сбить его стоимость гарнитура до $400. Для связи Окулус Рифт Facebook и в vive гарнитуры от HTC стоить $700 и 800 долларов за устройство. (См. также: Facebook не просто превратить виртуальную реальность мейнстрим?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сони Плейстейшен ВР превышает его ожидания от продаж
Сони Плейстейшен ВР превышает его ожидания от продаж