Эль Греко (1541-1614) был живописцем испанского Возрождения. В данной статье дается краткая биография о художнике. Ранняя Жизнь:
Эль Греко родился с именем Доменикоса Теотокопулоса. Он получил прозвище "Эль Греко", намного позже в жизни от испанцев. Тем не менее, он гордился своим происхождением и всегда подписывал свое имя в греческом письма на его картины.
Эль Греко, родился в 1541 году, в Кандии на острове Крит, и жил там, пока его середине двадцатых годов, но не много известно о молодости или где он тренировался, чтобы быть художником. Его раннее творчество включало изготовление икон, и он был настолько хорош, что он упоминался как 'художник' в официальном документе того времени. Одна из его работ, 'Успения Пресвятой Богородицы', сохранился в церкви Успения ТиС Теотоку в Сирос. В то время Крит был частью Венецианской республики и Венеции, которые предоставляет больше возможностей, чем было доступно в Кандии, Эль Греко переехал туда, как и многие его соотечественники.
Художественное образование в Венеции:
По прибытии в Венеции Эль Греко работал в производстве иконы на некоторое время. Но, он не собирался ограничиться этой. Захватывающий культуры и космополитической атмосферой мореходных Венеции исполнил его желание узнать больше. За два года, что он жил в городе, он видел и изучал труды ведущих венецианских живописцев, как Тициан, Веронезе и Тинторетто. Он также некоторое время работал в мастерской Тициана.
Рим:
После ухода из Венеции Эль Греко отправился в Рим. Он был 1570, и Микеланджело умер всего шесть лет назад. Папа Пий V был думать о осквернении памяти Микеланджело, что кто-то краской набедренных повязках на обнаженные фигуры на 'страшном суде'. Существует история о Эль Греко предлагают это обязательство и жертва его полностью закрасить фрески вместо. Потом папа оставил его из проекта.
В Риме Эль Греко остался с кардиналом Алессандро Фарнезе, с которой он познакомился через своего друга, Джулио Clovio, в Палаццо Фарнезе. Вот, он приехал в ежедневный контакт со всеми ведущими интеллектуалами города.
Одним из прекрасных картин Римского периода является портрет Джулио Clovio'. Clovio был хорошо рассматривать хорватский художник миниатюры. Эль Греко изобразил его с книгой миниатюр, сидящая у окна, что выходит на бурный пейзаж.
Картины Эль Греко обратили на себя внимание Диего де Кастилья, декан каноны в кафедральном соборе Толедо, и Дин пригласил его приехать и работать в Толедо.
Толедо:
Через шесть лет в Риме Эль Греко отправился в испанском городе Толедо в 1577. Это была столица Испании несколько десятков лет до его приезда, а еще оплот мощной испанской Церкви и очень важно, бизнес-центр. Это была Процветающая, культурно-утонченной и интеллектуально стимулирующие. Эль Греко так понравилось, что он решил немного задержаться, то есть в отношения, родила сына и осталась в Толедо для остальной части его жизни.
Карьера:
Эль Греко уже сделал себе имя как художник в Риме, и с его умом и талантами он стал еще более популярным в Толедо. Вскоре после его прибытия он был поручена сложная задача создания алтаря 'Успения Пресвятой Богородицы' для Церкви Санто Доминго Эль Антигуо, и вскоре 'Опустошая Христа для собора Толедо. Много таких комиссий с последующим. Хотя он никогда не сумел завоевать патронатом испанской королевской семьи, он был очень востребованном испанской аристократии как портретист. Он также был востребован в обществе, как ученый и философский человек.
Есть рассказы о его трехчленного семья со свитой из шести или семь студентов и ассистентов, жить более богато, чем они могли себе позволить, в 24-х комнатный дворец, нанял музыкантов при каждом приеме пищи.
Знаменитые Произведения:
Эль Греко написал много шедевров в Толедо. Помимо 'буря над Толедо и многие красивые реалистичные портреты, как 'леди в мех обертывание', который, как предполагается, его Jeronima партнер де Лас Куэвас, его примечательные работы: 'мученичество Святого. Морис', 'Ст. Петр в слезах', 'погребение графа Оргаса" и "Лаокоон'.
В то время как его ранние работы показывают отпечаток эпохи Ренессанса и Маньеризма школы, его картины Толедо в полностью свой особый стиль. Это в основном состоит из ярких цветов и удивительно вытянутые формы, сильно дрожа с интенсивным, мучает духовности.
Последний Эль Греко годы были не очень хорошие. Он потерял свое состояние, был вовлечен в частые споры с его покровителями в части выплат за проделанную работу, и был в тяжелом финансовом бед и затяжной болезни. Он скончался 7 апреля 1614 и был похоронен в церкви Санто-Доминго Эль Антигуо. Как у его семьи не было достаточно денег, его сын Хорхе Мануэль―также художник―было предложено представить картины способ оплаты. Однако, Церковь не могла сделать Хорхе рисовать, так они эксгумацию тела своего отца и заставил его перезахоронили в монастыре Сан-Торкуато. Монастырь и все следы Эль Греко были позже уничтожены. Церковь мириться с мемориального знака в память о нем.