Какова истинная цель "черного ящика" в самолетах?

Nika | Просмотров: 912



После самого трагического и таинственного исчезновения рейса mh370 Малазийских авиалиний, мы часто слышали или читали черный ящик термин упоминается в различных СМИ. Бизнес сайт узнает больше о том, что окно, как она работает, и зачем это нужно. Нерушимая черный черный ящик BoxThe на борту рейс Эйр Франс 447 был найден нетронутым почти два года после того, как самолет врезался в Атлантический океан в 2009 году. Она дала довольно значительные подсказки относительно того, как произошла авария. С момента своего создания по настоящее время, черный ящик-это один из самых важных аксессуаров в самолете, которые должны быть на борту, несмотря ни на что. Хотя вообще-то не воспринимали всерьез, когда он был впервые изобретен, он вскоре взял мир штормом, и сегодня, каждый самолет оснащен он. Изобретенный д-р. Дэвид Уоррен в Австралии, "черный ящик" стал обязательной частью оборудования для каждого самолета в Австралии после загадочного крушения самолета в 1960 году.

Черный ящик, технически известный как бортовой Самописец, является основным и наиболее важным источником информации в случае авиакатастрофы выживших нет. Что такое черный ящик?Черный ящик или бортовой Самописец, предусматривает два самостоятельных и одинаково жизненно важного оборудования―регистратора Полетных данных и бортового речевого Самописца. Черный ящик помогает авиакатастрофы следователи определить детали авиационных происшествий―была ли это халатность экипажа или же проблемы с самолетом, или что-нибудь еще. Это также помогает в понимании серии событий, которые привели к аварии. Кабины Диктофон аудио-рекордер, который регистрирует больше, чем просто голоса пилотов, он записывает полный аудио среды кабины. Бортового речевого Самописца (cvr) помогает подготовленных следователей, определить характер и причины несчастного случая через шум двигателя, шум воздуха, предупреждения о сваливании, чрезвычайных пинги, и т. д. Затем следователи могут также определить скорость самолета через эту информацию. Самописец для записи переговоров экипажа, поэтому очень важно для следователей после аварии самолета. КАПП должно занимать не менее 2 часов аудио-материала. Самописец записывает несколько важных функций самолета, в то же время, например, время полета, скорость, высоту, направление движения самолета и т. д.. Эти данные бесценны для исследователей, так как это помогает им точно определить причину(ы) авиационного происшествия. Современные бортовые Самописцы даже помощь следователям для создания визуализации, что произошло, когда, и как. Эти два отдельных единиц оборудования, вместе составляющих черного ящика. Без черного ящика, это почти невозможно, чтобы выяснить причину авиационного происшествия, особенно загадочных выживших нет. Сам черный ящик неуничтожимо и остается неизменным в течение долгого, долгого времени после аварии. Он оснащен подводным маяком, который создает "пингов", который помогает поисковым отрядам найти его быстрее. Описание и расположение Черного BoxThough бортовой Самописец обычно известный как черный ящик, в реальности, это далеко не цвет его названия. На самом деле, это ярко-оранжевый цвет, так чтобы сделать его легко отличить его от мусора в ДТП. Она имеет минимальную ширину и высоту, и весит чуть меньше 50 фунтов. Черный ящик устанавливается с подводным маяком, который активируется в момент, когда черный ящик вступает в контакт с водой. Затем он начинает генерировать "пингов", которые помогают поисковым отрядам найти его под водой.

Черный ящик обычно размещается в хвост самолета, а хвост последней части самолета в лицо удара при аварии, что позволяет ему записывать максимум информации и сталкиваются с минимальным ущербом. Как черный ящик выжить в аварии?Черный ящик изготавливается пройти несколько напряженные испытания на выживание, прежде чем он может быть использован. Эти тесты не подвергайте черный ящик в экстремальных условиях и давление, похожее на то, что он подвергнется в случае аварии. Черный ящик был погружен во коррозионно-стойкого материала, так что он остается нетронутым под водой в течение длительного времени, даже лет. Черный ящик Эйр Франс 447 был найден нетронутым почти через два года после аварии в 2009 году, благодаря тому, что это было сделано коррозионно-стойкие.

Дизайн черной коробки такова, что она может выдержать ускорение, которое 3400 раз сила тяжести, и скорость удара около 310 километров в час. Кроме того, он также может выдерживать экстремальные температуры до 2000°С и -67°F во время аварии. Эти тесты на выживание состоять из одного или более последствия, которые будут ощущаться во время реальной аварии. Должен черный ящик сможете записать около 25 часов полетной информации.

Бортовой Самописец может выжить под водой, даже если он потерял в воде тела из-за токов. Поскольку черный ящик оборудован подводный Маяк, это упрощает поиск по сторонам, чтобы найти его в обширных водах. Маяк создает "пингов" со скоростью один импульс в секунду, и продолжает делать так в течение 30 дней подряд. Это дает поиск участников достаточно времени, чтобы обнаружить черный ящик, даже если он находится далеко от обломков. Черный ящик-это не только важно, чтобы попытаться собрать воедино, как и почему авиационное происшествие произошло, но тоже чрезвычайно важно для принятия соответствующих мер безопасности, так что подобные трагедии самолет не повторятся в будущем.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Какова истинная цель "черного ящика" в самолетах?
Какова истинная цель "черного ящика" в самолетах?